Алексей
234 дня назад 06.02.2009
Уважаемый Виталий!
Я ищу способ борьбы со спамом, который совершенно невыносим. Хуже всего то, что сыпется реклама порносайтов и прочей дряни, а компьютер у меня в общесемейном доступе, и дети могут, включив компьютер в мое отсутствие, просматривать эту пакость. Конечно, я предпринимаю меры, но сегодня получил совершенно наглое письмо (см. ниже). Не знаете ли Вы, существует ли официальная организация для привлечения к ответственности подобных пакостников?
-----Original Message-----
From: Валентин Горьковых [mailto:tattoosriu2@tiscali.co.uk]
Sent: Thursday, February 05, 2009 5:10 PM
To: alexvo@comtv.ru
Subject: Spam: Обойдем все фильтры
Спам - это мощный рекламный инструмент, который вполне может сравниться по эффективности с телевизионной рекламой и по частоте повторений, и по численности аудитории, которая становится объектом воздействия рекламы Но при этом вложения несоизмеримо ниже. Стоимость наших услуг смехотворна по сравнению со стоимостью любого другого вида рекламы, но это совсем не значит, что дает меньший результат
- Хотите поднять свои продажи до небес?
- Хотите, чтобы ваши конкуренты навсегда забыли, что такое продажи?
- Хотите увеличить количество клиентов?
Наша организация обладает крупнейшей базой адресов электронной почты по России. Не последнюю роль играет опыт, накопленный на протяжении нескольких лет работы. Мы обо всем подумали за вас. Ваши письма гарантированно получат все адресаты, нами пробивается большинство известны фильтров
На все интересующие вас вопросы мы рады ответить по т: 5856497
Спам Фабрика
Виталий Селиванов
Теоретически можно пожаловаться на рекламораспространителя в территориальный антимонопольный орган со сслыкой на ст.18 ФЗ О рекламе.
Последняя устанавливает, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Согласно ст.14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Основная проблема для привлечения к ответственности по указанной статье в поиске виновного лица. Почему, думаю, объяснять не стоит. Т.о. закон есть, а приметь его на практике сложно.