УслугиГотовые решенияКлиентыО компанииПроектыКонтакты
Магазин готовых решений
Профессиональное юридическое
сопровождение IT-проектов

Что и кому предъявить?...

Обсуждение арбитражной практики, правовых событий, новостей и ресурсов

Что и кому предъявить?...

Сообщение Selivanov » 28 сен 2009, 16:45

itima
Ирина Тимофеева

50 дней назад 08.08.2009

Здравствуйте, Виталий! Моя ситуация такова: получаю платные услуги (интернет и кабельное ТВ) от одного из провайдеров в нашем городе, от которого уже было готова и отказаться, но данная компания не допускает никого другого в наш район, а остаться без интернета и кабельного просто выше наших, всей семьи, сил. Есть очень много замечаний по качеству предоставления услуг данной компанией, но, как только эти замечания начинаю высказывать в форуме сайта компании, меня тут же блокируют. Всё бы ничего, но однажды сложилось так... Т.к. только на оф. сайте провайдера стабильная и высокоскоростная работа, где у меня, собственно, есть личная страница, я именно там и решила назначить "встречу" будущему работодателю - ну не было финансов на телефоне, в чем крайне стыдно было признаться. В назначенное время выхожу в онлайн...а доступ перекрыт на 3 дня. В качестве причины указано: "нецензурное выражение". Виталий, представьте себе, что нецензурным выражением (об этом я узнала гораздо позже) признали мою фразу: "...А я, сцуко такая, сдала экзамены в ГИБДД и получила права. Если кому-то надо помочь - обращайтесь!..." Мне дал такое объяснение администратор в оправдание поступка модератора, с которым у меня с самого начала пребывания на оф. сайте сложились очень напряженные отношения. Ну не нравятся молодому человеку замечания "пожилой" женщины. Ну не вписываюсь я как-то в их касту игроков КонтрСтрайк (основная масса оф. сайта - молодежь 16-20 лет). Да я же и не претендую ни на что...я лишь хочу, что оф. сайт провайдера был всегда доступен для получения информации и выкладывания своих жалоб и пожеланий, а также, как в моем случае, не напрягать, например, потенциального работодателя "тормозной" работой системы. В итоге, на собеседование я не попала, № моб. тел. работодателя не запаслась, соответственно, подработку потеряла...А я на данный момент инв. 2 гр. 3 ст. после операции на позвоночник. Когда я предъявила претензии модератору, который собственно доступ мне и заблокировал, причем, он не работник компании-провайдера, а просто добровольный помощник с определенными полномочиями. Его ответ, примерно, был таков: "...да Вы вообще понимаете, с кем Вы связались...да вас таких столько...поэтому никогда и ничего не докажете!" Виталий, честно сказать, не представляю себе возможным, что можно предъявить в юридическом и моральном плане. Ну, неужели вообще нет никакой управы на самодурство и самоуправство "работников" компании, предоставляющей платные услуги? Виталий, не могу до сих пор отойти от такого хамства...И ведь товарищци абсолютно уверены в своей безнаказанности... Помогите мне, пожалуйста, поставьте на путь истинный. Приму абсолютно все Ваши доводы, независимо от их содержания. Заранее благодарю. С уважением, Ирина Т. PS: есть вся переписка с модераторами и администраторами.



Виталий Селиванов


Сочувствую Вашей ситуации. Однако, наверняка, за плату Вам предоставляют только услуги связи. Если я правильно понял, временно был заблокирован доступ к сайту, а не приостановлены услуги связи. Пользование сайтом никак не связано с услугами связи и их качеством, более того, как правило, это бесплатный сервис, который предоставляется "как есть", без обязательств по его доступности, качеству работы и пригодности для определенной цели. То как используется данный сервис, по большому счету, не входит в пределы ответственности провайдера. Поэтому подобные претензии и не удовлетворяются.

optimizator

Цитата:

но данная компания не допускает никого другого в наш район, а остаться без интернета и кабельного просто выше наших, всей семьи, сил. Есть очень много замечаний по качеству предоставления услуг данной компанией, но, как только эти замечания начинаю высказывать в форуме сайта компании, меня тут же блокируют. Всё бы ничего, но однажды сложилось так...

Хоть это письмо обращено и не ко мне, однако, раз уж Вы его пишите на форуме, то я на правах его старожила и человека, который работает с интернет-провайдерами (операторами связи) уж лет 15, - могу тоже высказать свое суждение.

Возможно, оно Вас заинтересует. Не надо на него ничего отвечать, обижаться, дискутировать, много писать, - просто прочитайте и примите к сведению.



1. Если у Вас есть обоснованные претензии к качеству услуг оператора, - возьмите в руки договор, внимательно его изучите.

Просто умиляет нежелание абонентов знать свои права. Где эти прова начинаются, но где, извините, заканчиваются, а далее, - уже на усмотрение оператора.

Есть ФЗ "О связи" и Правила оказания услуг, утвержденные Правительством РФ. Любой оператор связи должен указать Вам место, где Вы можете с ними ознакомиться.

Разберитесь, где и какие Вам оказывают услуги на основании какой лицензии и есть ли для этой лицензии (услуг) соответствующие Правила (телефонной связи, передачи данных, телематических услуг связи) оказания этих услуг.
Прочитайте это, попробуйте понять.

Скажу сразу, что по абсолютному большинству услуг внятных показателей качества нет и все отнесено к условиям договора.

Поэтому на основании закона, правил, условий договора Вам надо понять, - какой минимум "качества" услуг Вам гарантирует оператор и какие условия (в т.ч. запреты на распространение той или иной информации с использованием его услуг) он закрепил в договоре. Да, он Вам вообще доступ к услуге может приостановить, между прочим.

2. Вот изучили все, что в п.1, - есть все же претензии, нарушены оператором закон-правила-договор, - пишите претензию оператору.

Вся процедура подачи претензии (что написать, что приложить из документов) - четко описана в ФЗ "О связи".

3. Не ответил Вам оператор в установленный срок на претензию, Вас не устраивает его ответ, - пишите жалобу в территориальное управление Роскомнадзора. Разберутся.

4. Ну, про суд не говорю, это несерьезно.

5. Далее, извините, - чистый бизнес и коммерция.
5.1. Если Вам нравятся услуги в целом, - Вы ими пользуетесь. Не нравятся - не пользуетесь. Это уже Ваше дело, Ваши проблемы. Пианист играет как умеет.

3.2. Попробуйте понять, что оператору совершенно не интересно тратить время, ресурсы (=деньги) на какую-то переписку, модерирование чего-то, создание себе и/или абонентам каких-то проблем. Он не заинтересован в конфликтах, ему надо денег заработать. Нет особой нужды присматриваться к чьему-то контенту, он этого и не делает, ему это денег стоит.

Сеть связи и услуги - это система массового обслуживания и чем там все беспроблемнее и автоматизированнее функционирует, чем абоненты больше платят и меньше создают конфликты, - тем лучше.

Поэтому, прежде чем что-то где-то написать, сказать, цензурно/нецензурно, как-то еще, - изучите четко, что Вам обязаны предоставить, а что на усмотрение оператора и постарайтесь не дергать и не провоциовать его ненужными никому конфликтными ситуациями.

Это и есть оптимальная линия поведения абонента. Будет спокойнее абоненту, оператору, окружающим.

Как в жизни. Например, в автобусе. Обычная практическая прагматичная этика поведения. Если не дергать других пассажиров неоднозначными репликами, не дергать водителя, - то он, можно надеяться, довезет всех куда надо и относительно успешно. Всем будет хорошо и приятно, насколько это вообще возможно сразу и для всех.
Selivanov
Администратор
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:22
Откуда: Новосибирск

Вернуться в Смежные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Компания
О компанииКомандаНовостиКонтакты
Услуги
Составление договоровИнтеллектуальная собственностьНалоговые консультацииАбонентское обслуживаниеАрбитражВЭД
Готовые решения
Для разработчиковДистрибьюторамИнтернет-сервисамВеб-студиямСтартапам
Информация
Новости праваПубликацииФорумFAQКарта сайта

© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2016
Правовая информация

При цитировании материалов гиперссылка на данный сайт обязательна