Виталий, напомните, пожалуйста, Вашу точку зрения о том, насколько применимо агентирование по схеме договора комиссии при "перепродаже" IT-услуг?
Допустим, у принципала есть продвинутая IT-услуга. Пусть даже это не лицензируемая услуга связи, не будем пока про лицензирование. Агент от СВОЕГО имени и за счет принципала заключает с пользователями договоры на оказание такой услуги.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
___________
Есть ли тут какой-то подвох, применимо ли вообще агентирования по схеме комиссии к дистрибуции услуг, не противоречит ли это сути самой услуги?
Это в дополнение к тому, что опять пишут в форуме про агентирование и дистрибуцию программ.