http://top.rbc.ru/economics/05/07/2015/ ... 54e447c5bf
Думается, что это дело может и продвижения программ касаться. Если еще пофантазировать, то и не только зарубежных. Например, дистрибьютор в РФ продвигает продукт в пользу реселлеров.
Профессиональное юридическое сопровождение IT-проектов |
||||||||||||||||
Продвижение программ для ЭВМ
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Продвижение программ для ЭВМhttp://top.rbc.ru/economics/05/07/2015/ ... 54e447c5bf
Думается, что это дело может и продвижения программ касаться. Если еще пофантазировать, то и не только зарубежных. Например, дистрибьютор в РФ продвигает продукт в пользу реселлеров.
Re: Продвижение программ для ЭВМДа, интересное дело. Вот ссылка на решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cd30c8 ... tancii.pdf если интересно почитать в оригинале.
Позиция суда, мне кажется, нарушает законы формальной логики. С одной стороны он признает, что ведение на территории России предпринимательской деятельности создает постоянное представительство, за исключением деятельности подготовительного или вспомогательного характера. То есть ввоз и продажа товаров на территории России иностранной компанией создаст постоянное представительство. С другой стороны указывает на то, что рекламируя продукцию, которая не ввозится иностранной компанией в Россию, производитель действует в интересах российского дистрибьютора, следовательно, такая деятельность не носит вспомогательного характера. Значит опять возникает постоянное представительство. Вывод один, расходы на рекламу и проч. деятельность должны были включаться в стоимость товара. С точки зрения фискального интереса это кажется верным, т.к. импортер экономил на налоге на прибыль и НДС, осуществляя расходы по регистрации, маркетингу и рекламе от имени иностранной компании.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||||||||||||||||
|