УслугиГотовые решенияКлиентыО компанииПроектыКонтакты
Магазин готовых решений
Профессиональное юридическое
сопровождение IT-проектов

Сроки выполнения требований потребителя Оператором связи!

Регистрация доменов, хостинг, лицензирование и прочие правовые вопросы связи

Сроки выполнения требований потребителя Оператором связи!

Сообщение Selivanov » 28 сен 2009, 14:53

Aleksandr777

217 дней назад 23.02.2009

Здравствуйте!
Три месяц назад мной было написано заявления Оператору телематических услуг связи с требованием выплатить компенсацию за приостановления доступа к услуге по вине оператора связи Моё требование оператором рассматривалось в течение двух месяцев, после того как компенсация была зачислена я подал претензию на выплату мне неустойки в связи с нарушение сроков установленных СТ.31 ЗоЗПП.
Ответ я получил такой:
Ваши требования об уплате неустойки необоснованны. В соответствии с п.61 Правил оказания телематических услуг связи претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

Скажите, Правила созданные в соответствии с законом “О защите прав потребителей” и законом “О Связи” могут противоречить самому закону О защите прав потребителей который гласит: Срок выполнения отдельных требований потребителя равен 10 дням??


Виталий Селиванов


ФЗ О связи является специальным по отношению к Закону О защите прав потребителя. Поэтому последний действует в части, не противоречащей ФЗ О связи, который предусматривает 60-дневный максимальный срок для рассмотрения претензии абонента/пользователя (п.7 ст.55).
Правила оказания услуг связи составлены в первую очередь на основании ФЗ О связи, поэтому здесь нет противоречий.
Selivanov
Администратор
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:22
Откуда: Новосибирск

Вернуться в Правовые вопросы связи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Компания
О компанииКомандаНовостиКонтакты
Услуги
Составление договоровИнтеллектуальная собственностьНалоговые консультацииАбонентское обслуживаниеАрбитражВЭД
Готовые решения
Для разработчиковДистрибьюторамИнтернет-сервисамВеб-студиямСтартапам
Информация
Новости праваПубликацииФорумFAQКарта сайта

© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2016
Правовая информация

При цитировании материалов гиперссылка на данный сайт обязательна