Помнится, мы что-то около того, как должен вести себя провайдер с нарушителем закона, правил, договора, - когда-то обсуждали. Но хотелось бы еще раз четко воспроизвести некоторые моменты.
1. Провайдер (оператор связи) приостановил оказание услуг ТУС абоненту за СПАМ, например. Следуя Правилам оказания ТУС и условиям своего договора.
Когда и почему он должен возобновить оказание услуг?
Как понимать слова "до устанение нарушения" абонентом в данном случае? Любят так писать в Правилах. СПАМ уже разослан, это нарушение не устранишь. Можно лишь выслушать обещания абонента "я больше так не буду".
2. Можно ли включать в абонентский договор условия о неустойке (штраф) для абонента за нарушение договора в части СПАМа, запрещенного контента и т.п.? Хотя бы в размере XXX, но не более остатка на лицевом счете, неиспользованного остатка по тарифному плану и т.п.. Дабы отключить и деньги за услугу не возвращать.