Как Вы полагаете, что делать с абонентами оператору телематических услуг связи (ТУС), если у него утрачена возможность оказать услугу электронной почты для данного домена ? При том, что у абонентов уже есть оплаченные авансом почтовые ящики с адресами в этом домене.
На каком основании оператор может отказать в оказании услуги электронной почты для данного случая? В принципе, оператор мог бы предложить почтовые ящики с теми же именами в другом домене за ту же плату на тех же условиях. Но, что характерно, в "Правилах оказания телематических услуг связи" ничего интересного на этот счет не содержится. В отличие от Правил оказания услуг телефонной связи, к примеру. Телефонные номера "принудительно" оператору менять абонентам можно, при переходе на новую АТС, например. А адреса электронной почты при смене домена?