platosha
755 дней назад 01.09.2007
Уважаемый Виталий и посетители форума здравствуйте!
Сложилась следующая ситуациb, когда компания "А" по договору предоставляет клиентам информационные продукты (как чито цифры и данные по рынку + некоторые продукты включают авторские аналитические статьи). Согласно условиям договора подписчику запрещено вторичное распространение нашей информации.
Однако, сталкиваемся со случаями, когда в сети Интернет появляются объявления - продам информацию компании "А", пишите на email A@mail.ru.
В связи с чем возникают вопросы как лучше с практической и юридической точки зрения пресечь такие действия нарушителей?
Полагаю, что решения следующее:
1. Если все таки удастся установить кто Редиска (вопрос как остается открытым) и если Редиска окажется нашим клиентам то в суд и в соответствии с Договором содрать с него все три шкуры.
2. Если же не клиент, то в суд взыскивать с Редиски убытки.
Виталий Селиванов
Здравствуйте!
Информация как таковая не охраняется, если в отношении нее не применяется режим коммерческой тайны.
Рискну предположить, что у Вас такой режим не установлен либо существует только на бумаге как в подавляющем большинстве организаций.
Следовательно, подловить "редиску" можно только на нарушении авторских прав, т.е. прав на форму выражения информации. Т.е. если Ваши отчеты не подвергаются обработке перед последующей перепродажей, можно ссылаться на нарушение авторских прав на распространяемые материалы. При этом безразлично состоите ли Вы с распространителем в договорных отношениях или нет: достаточно доказать факт нарушения, ну и при необходимости доказать свои права. Иск можно предъявлять на основании закона как такового.