Ведьмак
1082 дня назад 12.10.2006
Хай коллеги!
подскажите плиз, при подаче искового заявления в арбитраж в отношении контент-провайдера (неоплата и взыскание пени по договору), какие сроки исковой давности применяются???
конечно про общий срок это понятно... но чтото подсказывает, что есть чтото еще:))
ведь деятельность контент-провайдера - это доп. услуги связи.
или с другой стороны может что по срокам???
Виталий Селиванов
ФЗ "О связи" не устанавливается специальный срок исковой давности.
Там есть лишь условие об обязательном предварительном предъявлении претензии.
См. пп.1 п.5 ст.55 ФЗ "О связи", претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи.
Указанные правила распространяются на пользователей услуг связи. Насколько мне известно, контент-провайдеры заключают с операторами договоры на информационные услуги, а с правообладателями - лицензионные договоры. Кому они, по вашему мнению, оказывают услуги связи?
Дмитрий
Виталий здравствуйте!
В ноябре 2007 года я заключил договор на предоставление услуг интернета с Северо-Западный Телеком. Согласно договора у меня безлимитный пакет ADSL и скорость 56 Кб/с (не меньше). На протяжении всего времени использования услуг у меня возникали проблемы с качеством связи, выраженные регулярными самопроизвольными отключениями и крайне низкой скоростью передачи данных. Служба тех. поддержки компании сообщила, что ведутся работы по улучшению качества связи, но точные сроки завершения этих работ указаны не были. Мой компьютер был проверен на обнаружение вирусов способных повлиять на работу инета и выдано соответсвующее заключение сервисного центра о том, что вирусов и вредоносных программ не содержится. В связи с тем что СЗТ Телеком является монополистом по данной услуге в нашем городе, о переходе к другому провайдеру и речи быть не может.
У меня есть огромное желание подать иск на СЗТ. подскажите с чего начать и на какие нормы действующего законодательства ссылаться.
Виталий Селиванов
Можете посмотреть на моем персональном сайте правила оказания телематических услуг связи
Сергей
У меня такая же ситуация !
Хочу подать иск на провайдера !!!
Очень низкое качество связи , невозможность работы с рядом служб ,
общий адрес на весь город ???
Незаконное взятие платы за бесплатный модем ???
Как прекратить этот беспредел ???
optimizator
Цитата:
Как прекратить этот беспредел ???
Суд этим не занимается. Вам будет очень сложно доказать, что оператор ТУС (доступ в Интернет) нарушил Правила или условия своего договора. Сейчас нет никаких правовых норм (НПА), которые внятно определяли бы это "качество связи" при доступе в Интернет. Оно зависит от многих факторов, не только от сети оператора ТУС.
Но норм нет. Все определяется договором.
Трудно найти оператора, который составит свой договор так, чтобы его очевидно нарушать.
Вы можете попробовать обратиться с жалобой в Ваш территориальный орган надзора за связью. Иногда это помогает. Если будет много однотипных обоснованных жалоб - оператору назначат внеочередную проверку. Если что-то можно сделать для улучшения - оператор обычно делает. Оператор не любит, когда на него обижается за массовые жалобы "его" надзор. И надзору, и оператору - это все хлопотно. На письменные жалобы надзор вынужден письменно реагировать.
Если же выяснится, что жалобы не обоснованы - значит не обоснованы.
vemd
Коллеги, видимо речь изначально шла не об интернет-провайдере, а о контент-провайдере. Это скорее сфера мобильного бизнеса)))
Виталий Селиванов
Да тут о чем только речь не идет. Как письмо из Простоквашино! Прошу вопросы задавать в отдельных постах.
Viktoria
Мне прислали смс следующего содержания: "Позвони 09409 и получи XXX - видео в подарок! Инфо: http://www.09-409.ru". Подскажите, плиз, как составить грамотно жалобу этим грамотеям! Я вся в возмущении. Заранее благодарю!