Walden
431 день назад 24.07.2008
Здравствуйте, Виталий!
Ситуация следующая:
У провайдера перестала нормально функционировать система, контролирующя состояние лицевого счёта и доступ к Интернету(доступ должен блокироваться при отсутствии денег на счёте, и это всегда было так). Выдавалась неверная информация, и в итоге через день я обнаруживаю минус в несколько тысяч. Они считают, что я им что-то должен, прислали счёт со ссылкой на ст.395 ГК.
Я, естественно, так не считаю. И вижу нарушение существенных условий договора, где чётко прописано, что:
1)пользование услугами возможно только при положительном балансе
2)информация о балансе доступна по такому-то адресу(сайт) вне зависимости от состояния счёта
3)обеспечивается круглосуточный доступ к информации абонента
Буду отталкиваться от этого и от ЗПП. Может посоветуете ещё что-нибудь?
Дело в том, что компания вообще не склонна к конструктивному сотрудничеству ни с абонентами, ни даже со своими сотрудниками. Списание средств по "ошибке" происходит не первый раз. Я уже посещал однажды эту контору, где меня убеждали, что "система сбоя дать не может", но всё-таки выбить деньги через заявление удалось. Теперь опять кутерьма. И я подумываю о мошенничестве...
optimizator
Цитата:
Ситуация следующая:
У провайдера перестала нормально функционировать система, контролирующая состояние лицевого счёта и доступ к Интернету(
Пишите жалобу в Ваш территориальный Россвязькомнадзор. Весьма действенная мера, как правило. Автоматизированная система расчетов с пользователями за услуги электросвязи (АСР) должна иметь подтверждение соответствия (сертификат) в Системе Сертификации Связь. Пишите, что ничего это нет, ничего не функционирует - будут разбираться.
Walden
optimizator, спасибо за совет.
Приехал из деревни, будем разбираться. С их стороны пока никаких шагов до сих пор... Как что сдвинется, напишу.