Есть вопрос?
Профессиональное юридическое
сопровождение IT-проектов

Скидка за сдачу чужой лицензии

Договор на разработку ПО, договор авторского заказа, лицензионный договор, распространение программного обеспечения, нелегальное использование ПО, нарушение авторских прав, доменные споры, регистрация программ для ЭВМ

Скидка за сдачу чужой лицензии

Сообщение Selivanov » 23 сен 2009, 21:43

Anonymous
1015 дней назад 13.12.2006 08:40:54

Возможно ли призывать пользователя чужого программного продукта отказаться от его использования и приобрести права на аналогичный по функциональности наш продукт в наших маркетинговых мероприятиях?

"Откажитесь от использования такого-то продукта, сдайте лицензию им назад и мы вам свой реализуем со скидкой".

Не нарушит ли это чьих то прав, применяются ли подобные мероприятия?


Виталий Селиванов


Вопрос не по теме сайта, но достаточно интересный.
Я не нашел признаков недобросовестной рекламы или недобросовестной конкуренции.
Судите сами:
Согласно п.2 ст.5 ФЗ "О рекламе", недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
В соответствии п.1 ст.14 ФЗ "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;
4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг;
5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
Selivanov
Администратор
 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:22
Откуда: Новосибирск

Вернуться в Интеллектуальная собственность и информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

О компанииКомандаНовостиКонтакты
Международные контрактыСоглашения для сайтовДоговоры на разработку ПОЛицензионные договорыДоговоры поставки ПОДоговоры техподдержки и SEOДля разработчиковДистрибьюторамИнтернет-сервисамВеб-студиямСтартапамБаза документов
Информация
Новости праваПубликацииФорумFAQTutorialsКарта сайта

© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2024
Правовая информация

При цитировании материалов гиперссылка на данный сайт обязательна