Абонентское обслуживание
Юридическая фирма АйТи – Лекс осуществляет дистанционное юридическое обслуживание ИТ-компаний на территории всей России. Абонентское обслуживание включает решение на постоянной основе комплекса специфических юридических задач, стоящих перед вашим бизнесом.
Какие преимущества дает передача юридического обслуживания на аутсорсинг?
Во-первых, вы получаете возможность использовать специалистов в узкой области интеллектуальной собственности и информационного права, а также имеющиеся у нас практические наработки. Не нужно заниматься длительным и дорогостоящим подбором персонала, обучением и адаптацией сотрудников.
Во-вторых, юридическое сопровождение не ограничивается рамками одной компании, как зачатую бывает при найме сотрудников, а охватывает ваш бизнес в целом.
В-третьих, вам не нужно содержать юридический отдел, полностью укомплектованный юристами, имеющими опыт работы в различных областях права. Таким образом, вы экономите на зарплате, налогах, больничных, отпусках и административных расходах.
И в дополнение, вы самостоятельно формируете список необходимых юридических услуг и определяете объем и способ их оказания. Выбранный пакет услуг может периодически корректироваться.
Пакет абонентских услуг может включать:
- правовой аудит имеющихся договоров;
- разработку новых договоров;
- оформление прав на ПО, товарные знаки и ноу-хау;
- устные и письменные консультации по различным отраслям права;
- участие в переговорах с контрагентами;
- претензионную и исковую работу;
- постановку кадрового учета и разработку внутренней документации;
- и прочие консалтинговые услуги компании.
От вас только требуется заполнить анкету, на основании которой мы подберем оптимальный вариант юридического обслуживания.
Более полное описание и условия предоставления услуг по юридическому обслуживанию можно получить у специалистов компании АйТи-Лекс.
Заинтересовала услуга? | Не нашли ответа? |
Узнать цену | Задать вопрос |