Есть вопрос?
Юридическое обслуживание проектов
в сфере информационных технологий

Договор на поддержку сайта

Образец договора на поддержку сайта

1. Термины договора поддержки сайта

1.1. Сайт – это информационная система, состоящая из совокупности графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих доступность таких материалов в сети Интернет по определённым сетевым адресам.

1.2. Техническая поддержка - услуги по обеспечению функционирования Сайта, включающие создание резервных копий и, при необходимости, восстановление данных с резервных копий.

1.3. Отказ - незапланированное, на срок более 3 (трех) часов, отключение или иное прекращение выполнения, либо неправильное выполнение более 50 % функций Сайта, при котором возникает необходимость вводить в эксплуатацию резервную копию Сайта.

1.4. Сбой - кратковременное (менее 3 (трех) часов) невыполнение, либо неправильное выполнение какой-либо функции Сайта, не представляющей угрозы для функционирования Сайта в целом.

1.5. Сервер – компьютер, находящийся во владении Провайдера, имеющий постоянное подключение к сети Интернет, статический IP и DNS адрес, на котором установлено и настроено необходимое программное обеспечение, необходимое для функционирования Сайта.

1.6. Провайдер – третье лицо, имеющее лицензию на оказание телематических услуг связи, привлекаемое для оказания услуги хостинга Заказчику.

Готовое решение для вашего бизнеса
Более 9 вариантов договора технической поддержки. Абонплата, фикс или оплата по факту. Гибкая система взаимодействия.

2. Предмет договора на поддержку сайта

2.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги Технической поддержки, а Заказчик принимать и оплачивать услуги на условиях настоящего Договора.
2.2. В рамках оказания услуг по Технической поддержке Исполнитель обязуется обеспечивать бесперебойную работу Сайта круглосуточно без выходных. Техническая поддержка осуществляется путем проведения профилактики, создания резервных копий Сайта и восстановления Сайта после Отказа с использованием последней резервной копии Сайта, а также путем нахождения и исправления ошибок, повлекших Сбой.

2.3. Допускается временная неработоспособность Сайта, связанная с осуществлением Технической поддержки. При этом максимальное суммарное время неработоспособности Сайта в течение Отчетного периода не должно превышать одного часа. Исполнитель извещает Заказчика о сроках и времени проведения плановой профилактики, при которой возможно неработоспособность Сайта не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала проведения такой профилактики. При проведении внеплановых мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации, или иных экстренных мероприятий Исполнитель обязан сообщать Заказчику об их проведении в течение 3 (трех) часов с момента начала выполнения таких мероприятий.

2.4. Исполнитель обязуется в рамках исполнения обязательств по Технической поддержке создавать резервную копию всех актуальных на дату резервного копирования данных Сайта один раз в неделю. Каждую резервную копию Сайта Исполнитель обязуется хранить не менее двадцати трех недель. Оригинальная копия Сайта, полученная от Заказчика хранится в течение всего срока действия настоящего Приложения.

2.5. В случае Сбоя Исполнитель обязуется устранить причину сбоя и восстановить полную функциональность Сайта в течение 3 (трех) часов с момента обнаружения Сбоя, либо с момента получения сообщения Заказчика о Сбое.

2.6. В случае Отказа Исполнитель обязан обеспечить функционирование резервной копии Сайта в течение 3 (трех) часов с момента обнаружения Отказа, либо с момента получения сообщения Заказчика об Отказе.

Далее в договоре согласуются существенные условия о порядке приемки-сдачи услуг поддержки сайта, расчете вознаграждения и порядке расчетов, ответственности сторон.

Если вас заинтересовал представленный образец текста договора на поддержку сайта, оформите заказ с использованием онлайн-формы в начале страницы.

Мы оказываем услуги по юридическому обслуживанию ИТ-компаний на территории всей России и за рубежом. Для составления договора вам достаточно направить нам подробное описание коммерческих условий предоставления услуг поддержки сайта. Остальное мы предложим самостоятельно.

Вы также можете заказать у нас разработку договора на сопровождение сайта с учетом принятыми в вашей организации условиями работы с заказчиками.
Заинтересовала услуга?Не нашли ответа?
Узнать ценуЗадать вопрос
Оценка:
Компания
О компанииКомандаНовостиКонтакты
Услуги
Составление договоровИнтеллектуальная собственностьНалоговые консультацииАбонентское обслуживаниеАрбитражВЭД
Готовые решения
Для разработчиковДистрибьюторамИнтернет-сервисамВеб-студиямСтартапам
Информация
Новости праваПубликацииФорумFAQКарта сайта
© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2016 Правовая информация