Договор на поддержку сайта
Образец договора на поддержку сайта
1. Термины договора поддержки сайта
1.1. Сайт – это информационная система, состоящая из совокупности графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих доступность таких материалов в сети Интернет по определённым сетевым адресам.
1.2. Техническая поддержка - услуги по обеспечению функционирования Сайта, включающие создание резервных копий и, при необходимости, восстановление данных с резервных копий.
1.3. Отказ - незапланированное, на срок более 3 (трех) часов, отключение или иное прекращение выполнения, либо неправильное выполнение более 50 % функций Сайта, при котором возникает необходимость вводить в эксплуатацию резервную копию Сайта.
1.4. Сбой - кратковременное (менее 3 (трех) часов) невыполнение, либо неправильное выполнение какой-либо функции Сайта, не представляющей угрозы для функционирования Сайта в целом.
1.5. Сервер – компьютер, находящийся во владении Провайдера, имеющий постоянное подключение к сети Интернет, статический IP и DNS адрес, на котором установлено и настроено необходимое программное обеспечение, необходимое для функционирования Сайта.
1.6. Провайдер – третье лицо, имеющее лицензию на оказание телематических услуг связи, привлекаемое для оказания услуги хостинга Заказчику.
2. Предмет договора на поддержку сайта
2.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги Технической поддержки, а Заказчик принимать и оплачивать услуги на условиях настоящего Договора.
2.2. В рамках оказания услуг по Технической поддержке Исполнитель обязуется обеспечивать бесперебойную работу Сайта круглосуточно без выходных. Техническая поддержка осуществляется путем проведения профилактики, создания резервных копий Сайта и восстановления Сайта после Отказа с использованием последней резервной копии Сайта, а также путем нахождения и исправления ошибок, повлекших Сбой.
2.3. Допускается временная неработоспособность Сайта, связанная с осуществлением Технической поддержки. При этом максимальное суммарное время неработоспособности Сайта в течение Отчетного периода не должно превышать одного часа. Исполнитель извещает Заказчика о сроках и времени проведения плановой профилактики, при которой возможно неработоспособность Сайта не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала проведения такой профилактики. При проведении внеплановых мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации, или иных экстренных мероприятий Исполнитель обязан сообщать Заказчику об их проведении в течение 3 (трех) часов с момента начала выполнения таких мероприятий.
2.4. Исполнитель обязуется в рамках исполнения обязательств по Технической поддержке создавать резервную копию всех актуальных на дату резервного копирования данных Сайта один раз в неделю. Каждую резервную копию Сайта Исполнитель обязуется хранить не менее двадцати трех недель. Оригинальная копия Сайта, полученная от Заказчика хранится в течение всего срока действия настоящего Приложения.
2.5. В случае Сбоя Исполнитель обязуется устранить причину сбоя и восстановить полную функциональность Сайта в течение 3 (трех) часов с момента обнаружения Сбоя, либо с момента получения сообщения Заказчика о Сбое.
2.6. В случае Отказа Исполнитель обязан обеспечить функционирование резервной копии Сайта в течение 3 (трех) часов с момента обнаружения Отказа, либо с момента получения сообщения Заказчика об Отказе.
Далее в договоре согласуются существенные условия о порядке приемки-сдачи услуг поддержки сайта, расчете вознаграждения и порядке расчетов, ответственности сторон.
Заинтересовала услуга? | Не нашли ответа? |
Узнать цену | Задать вопрос |
Мы оказываем услуги по юридическому обслуживанию ИТ-компаний на территории всей России и за рубежом. Для составления договора вам достаточно направить нам подробное описание коммерческих условий предоставления услуг поддержки сайта. Остальное мы предложим самостоятельно.