Задать вопрос Есть вопрос? русen
Юридическое обслуживание проектов
в сфере информационных технологий

Оферта агрегатора услуг

Оферта для агентского договора с консультантами, коучами и репетиторами

Представляем образец оферты агрегатора услуг для заключения агентского договора для оформления сделок и приема платежей за консультационные услуги. Для детализации условий оферты обратитесь в компанию.

Настоящая оферта агрегатора услуг представляет собой обязательные условия, на которых допускается заключение и исполнение агентских договоров между [наименование агрегатора] и Консультантом с связи с использованием сервиса [наименование сервиса].

1. Термины оферты агрегатора услуг

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Оферта – текст настоящего документа со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, размещенный на Сайте и доступный в сети Интернет по адресу: [укажите сетевой адрес страницы с Офертой на услуги агрегатора].

В юридическом смысле Оферта – это предложение заключить договор на определенных условиях. Когда для заключения договора требуется уточнение его условий, то есть предложение не носит окончательный характер, точнее говорить о правилах заключения договора, нежели оферте. Поэтому в ситуации, когда агрегатор не готов заключать агентские договоры с любыми консультантами, а планирует их выбирать по определенным критериям, мы чаще использует термин «Правила».

1.1.2. Договор (Агентский договор) – агентский договор, вместе со всеми относящимися к нему Обязательными документами, который заключается и исполняется между Агентом и Консультантом в порядке, предусмотренном настоящей Офертой.

Агентский договор позволяет легально собирать платежи с пользователей сайта и переводить их Консультантам за вычетом своей комиссии. При этом агрегатору не требуется лицензия на предоставление платежных услуг, он отвечает за действия Консультанта, и налоги уплачиваются только с суммы комиссии.

1.1.3. Услуги – агентские услуги по Договору, заключенному в соответствии с настоящей Офертой.
Конкретный перечень Услуг обычно указывается на отдельной странице с тарифами и может включать базовую подписку на пользование Личным кабинетом, предоставление расширенного функционала Личного кабинета, услуги по выделению предложений Консультантов в списке, СМС-рассылки и т.п.

1.1.4. Агент – [наименование, ИНН, адрес агрегатора услуг].

1.1.5. Консультант – Пользователь, прошедший процедуру регистрации на Сайте в статусе Консультанта и имеющий намерение использовать, использующий или использовавший функциональные возможности Сайта и/или предоставляемого на его основе Сервиса для поиска Заказчиков, заключения с ними Сделок и принятия исполнения по таким Сделкам в части оплаты предлагаемых услуг.

Исполнителем по договору с Заказчиком является не агрегатор услуг, а самостоятельное третье лицо, с которым агрегатор заключил агентский договор.

1.1.6. Заказчик – Пользователь, прошедший процедуру регистрации на Сайте в статусе Заказчика и имеющий намерение использовать, использующий или использовавший функциональные возможности Сайта и/или предоставляемого на его основе Сервиса для подбора Консультантов, заключения с ними Сделок и исполнения таких Сделок в части оплаты предлагаемых услуг.

1.1.7. Сделка - договор об оказании консультационных услуг по проведению дистанционных тренингов по [укажите тематику тренингов по тематике вашего сайта] посредством программного обеспечения [укажите программное приложение Skype. Zoom или другое], заключаемый с Заказчиком Агентом от имени Консультанта, вместе со всеми относящимися к нему Обязательными документами. Сделка заключается и исполняется на условиях и в порядке, предусмотренных Публичной офертой о заключении договора оказания консультационных услуг.

Права и обязанности по договору на консультационные услуги возникают непосредственно у Консультанта, поэтому агрегатор услуг не несет ответственности за его действия и не оплачивает налоги со всей стоимости услуг.

1.1.8. Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая поддомены): [домен вашего сайта].

1.1.9. Сервис – совокупность Сайта и размещенного на нем контента, к которым Пользователям предоставляется доступ с использованием Платформы.

1.1.10. Платформа – программно-аппаратные средства Агента, интегрированные с Сайтом.

1.1.11. Личный кабинет Консультанта – персональный раздел Сайта, к которому Консультант получает доступ после прохождения регистрации и/или авторизации на Сайте. Личный кабинет предназначен для хранения персональных данных Консультанта, просмотра и управления доступными функциональными возможностями Сервиса, в том числе, просмотра информации о Заказчиках, состоянии Лицевого счета Консультанта, получения Отчетов Агента и уведомлений в рамках исполнения Договора и заключенных Сделок.

1.1.12. Лицевой счет Консультанта – информация о денежных средствах, полученных Агентом от Заказчиков в оплату услуг Консультанта по Сделкам, а также списанных в рамках исполнения Агентского Договора в счет оплаты оказываемых по нему Услуг. Доступ к Лицевому счету предоставляется Консультанту с использованием его Личного кабинета.

Готовое решение для вашего бизнеса
Для дистанционного заключения сделок через Интернет

2. Общие условия Договора

2.1. Обязательным условием заключения Договора является безоговорочное принятие и соблюдение Консультантом, применяемых к отношениям Сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами («Обязательные документы»):

2.1.1. Пользовательское соглашение, размещенное и/или доступное в сети Интернет по адресу [укажите сетевой адрес страницы с Пользовательским соглашением] и включающее общие условия регистрации на Сайте и использования Сервиса;

Агрегатор услуг отвечает за доступ Консультантов и Заказчиков к Сервису в качестве Пользователей. Поэтому отношения агрегатора услуг с Пользователями регулируется отдельным Пользовательским соглашением. Данные отношения не входят в предмет настоящей Оферты, но являются обязательными для заключения агентского договора. Поэтому в Оферте имеется ссылка на Пользовательское соглашение как обязательный документ.

2.1.2. Политика конфиденциальности, размещенная и/или доступная в сети Интернет по адресу [укажите сетевой адрес страницы с Политикой конфиденциальности] , которая содержит правила предоставления и использования персональной информации, включая персональные данные Заказчика и Консультанта.

Законодательство обязывает публиковать на сайте политику обработки персональных данных. Штраф за нарушение закона составляет от 15 000 до 30 000 рублей. При этом нарушение условий обработки персональных данных влечет дополнительные штрафы. Например, агрегатор должен получить согласие на передачу персональных данных Заказчиков Консультантам и снять с себя ответственность за нарушения, допущенные Консультантом. Поэтому агрегатору услуг следует с особым вниманием подходить к составлению Политики конфиденциальности для своего многопользовательского сервиса.

2.1.3. Публичная оферта о заключении договора консультационных услуг – размещенное и/или доступное в сети Интернет по адресу [укажите сетевой адрес страницы с Офертой на консультационные услуги] предложение Агента о заключении Сделки, содержащее обязательные условия, на которых осуществляется заключение и исполнение Сделок с использованием Сервиса.

Необходимо заранее определить общие условия предоставления услуг Консультантами для целей четкого определения сроков оказания услуг, определения их стоимости и прочих обязательств Консультанта, от которых зависят условия оплаты его услуг. Агрегатор должен определить четкие критерии для перевода или возврата аванса, полученного от Заказчика, а также обеспечить качество услуг в рамках своего сервиса, что прямо влияет на его репутацию. Именно эти цели преследует публикация на сайте Оферты на консультационные услуги, на условиях которой заключаются Сделки между Консультантами и Заказчиками.

2.2. Обязательные документы составляют неотъемлемую часть заключаемого в соответствии с настоящими Правилами Договора.

3. Порядок заключения агентского договора с агрегатором

Здесь возможны минимум 2 варианта:

1) Пользователю предлагают принять Оферту при регистрации на сайте в статусе Консультанта, он акцептует Оферту и получает доступ к Личному кабинету автоматически;

2) Доступ Личному кабинету Консультанта предоставляется в ручном режиме по результатам сбора и проверки дополнительных сведений о Пользователе, подавшем заявку на присвоение статуса Консультанта. В таком случае Договор заключается путем одобрения агрегатором услуг заявки Консультанта в установленном порядке.

В последнем случае, как мы писали выше, корректней говорить о Правилах заключения договора, нежели об Оферте, как часто принято на практике.

4. Предмет договора с агрегатором услуг

В данном разделе описывается агентская схема предоставления услуг и их состав. Агентский договор может предусматривать заключение Сделок как от имени агента, но за счет принципала (схема комиссионного договора) или от имени и за счет принципала (договора поручения).

Агентские услуги помимо юридических действий по заключению Сделок могут предусматривать совершение множества фактических действий (предоставление доступа к программно-техническим средствам Платформы, сбор и перечисление платежей за консультационные услуги, рекламу и т.п.).

5. Агентское вознаграждение агрегатора услуг

На практике возможны различные варианты расчета агентского вознаграждения: фиксированный тариф за факт заключения Сделки, абонентская плата за пользование Личным кабинетом (подписка), процент от суммы Сделки и различные комбинации фиксированных, переменных, однократных и повременных способов расчета вознаграждения за услуги агрегатора.

6. Отчеты по агентскому договору с агрегатором услуг

Если иное не предусмотрено условиями Договора. Агент обязан предоставлять отчет по результатам оказания агентских услуг. В отношениях с Консультантами в статусе самозанятых или ИП отчет не обязателен, но может требоваться Консультантам на ОСНО. Поэтому необходимо тщательно проработать порядок отчетности, чтобы максимально сократить документооборот в рамках массовых сервисов.

7. Расчеты по агентскому договору с консультантом

Здесь описывается порядок оплаты комиссионных, а именно:

  • момент оказания агентских услуг (права на комиссионные)
  • порядок оплаты комиссионных (списание с Лицевого счета, вычет из платежей Заказчиков при перечислении Консультанту и т.п.)
  • сроки оплаты (аванс, ежемесячно в начале или конце периода, по факту перевода и т.п.).

8. Ответственность сторон

Раздел для ограничения ответственности агрегатора и обеспечения дисциплины Консультантов. Здесь же решаются вопросами с претензиями Заказчиков и возвратами их платежей в случае нарушений по срокам или качеству предоставления консультационных услуг.

9. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

Раздел не столь важный на практике, но можно включить пару абзацев текста, чтоб было как у всех.

10. Срок действия и изменение Оферты

Это существенный раздел, описывающий порядок введения в действие новых редакций Оферты или изменения обязательных документов. Здесь указывается влияют ли изменения на Договоры, заключенные до вступления поправок в силу, требуется ли предварительное уведомление и другие существенные для сторон моменты.

11. Срок действия, изменение и прекращение Договора

Не менее важный раздел с точки зрения обеспечения гибкости условий работы агрегатора услуг с клиентами на разных этапах развития сервиса. Существенное внимание необходимо обратить на условия расторжения Договоров, т.к. здесь возникает большинство конфликтов агрегатора с Консультантами. От проработки раздела зависит пойдут ли клиенты на вас жаловаться по всем инстанциям или будут чувствовать вашу правоту.

12. Условия конфиденциальности

Стандартный раздел по обеспечению в тайне финансовой и персональной информации.

13. Соглашение об аналоге собственноручной подписи

Поскольку стороны взаимодействуют удаленно, необходимо наладить обмен документами в форме, которая будет приниматься судом в качестве бесспорных доказательств. Для этого рекомендуем включить в Оферту раздел об использовании логина и пароля и/или адреса электронной почты в качестве ключа простой электронной подписи и придать юридическую силу сообщениям (электронным документам) подписанным такой подписью.

14. Заключительные положения

Стандартный раздел с условиями о претензионном порядке рассмотрения споров, уполномоченном на разрешение споров суде, порядке уведомлений и т.п.

15. Реквизиты Агента

[Наименование]

[ИНН]

[Адрес]

Действующая редакция от [дата]

Хотите составить Оферту с учетом особенностей вашего сервиса
Заинтересовала услуга?Не нашли ответа?
Узнать ценуЗадать вопрос

Документ для сайта

Оценка:
© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2024 Правовая информация
О компанииКомандаНовостиКонтактыМеждународные контрактыСоглашения для сайтовДоговоры на разработку ПОЛицензионные договорыДоговоры поставки ПОДоговоры техподдержки и SEOДля разработчиковДистрибьюторамИнтернет-сервисамВеб-студиямСтартапамБаза документов
Информация
Новости праваПубликацииФорумFAQTutorialsКарта сайта
© ООО «АйТи-Лекс», 2008–2024 Правовая информация